Обслуживание телефонии

В эпоху цифровых технологий, каждая компания нуждается в качественной связи. От этого зависит стабильность работы офисного персонала, качество и скорость взаимодействия с клиентами и сотрудниками внутри фирмы. Воспользовавшись услугами нашей компании, вы можете заказать услугу настройки телефонии.

Специалисты «Компании КИТ» помогут устранить проблемы с телефонными линиями и аппаратами в Вашем офисе, подскажут оптимальные пути для их модернизации. Для улучшения качества работы офиса мы поможем Вам выбрать, смонтировать и настроить офисную АТС. В зависимости от задач АТС может быть как аналоговая, так и современная цифровая (IP)], или на базе программной АТС Asterisk.

Настройка IP телефонии и её последующее обслуживание открывает целый ряд возможностей пользователю:

  • Переадресация входящих звонков сотрудникам.
  • Создание приветственных и голосовых меню.
  • Удерживание поступающих звонков.
  • Обеспечение корпоративной связи для всего персонала фирмы.
  • Создание качественной связи между офисами и филиалами компании.
  • Организация call-конференций с клиентами, поставщиками, либо сотрудниками.
  • Создание чёрных списков, удаление нежелательных номеров.

Если вы собираетесь офис, то нужно будет выполнить работы не только по монтажу компьютерной сети, но и по модернизации телефонии. При использовании цифровых технологий телефонии выполнить такие работы можно очень быстро, но нужно грамотно спроектировать все коммуникации, и в этом Вам помогут опытные специалисты «Компании КИТ» прошедшие обучение и сертификацию в Panasonic.

Если у Вас очень много входящих звонков, в том числе от большого количества новых клиентов Вы можете воспользоваться услугой виртуального многоканального номера и подключить облачную АТС. Это позволит принимать неограниченное количество звонков на единый входящий номер. Подключение IP-телефонии производится в течение одного дня. Настройка АТС производится сертифицированными профессионалами «Компании КИТ», которые смогут реализовать все пожелания заказчика.

Возможности, подключение и настройка SIP телефонов

При использовании IP АТС, можно также заказать установку и настройку SIP-телефонов. Среди функций данных аппаратов стоит отметить громкую связь, поддержку голосовых сообщений, удержание вызова и переадресация. При необходимости SIP телефоны могут использоваться как в офисе, так и за его пределами. Также вместо SIP телефонов можно использовать софтфоны. Софтфон — это специальная программа, которая устанавливается на компьютер или смартфон сотрудника, и позволяет ему принимать звонки которые поступают на его рабочий номер. Также это позволяет экономить на междугородней связи.

Особенности обслуживания телефонии

Услуги по обслуживанию АТС могут предоставляться в двух форматах. В первом случае заключается договор на абонентское сопровождение. То есть клиент ежемесячно вносит фиксируемую стоимость, что позволяет получать услуги специалистов по первому требованию.

Второй формат обслуживания телефонии предполагает разовое получение услуги в случае возникновения каких-либо проблем. Для этого достаточно подать заявку по телефону 8 (4012) 525-675, или по электронной почте info@kkit.ru и ожидать обратного звонка.

Настройка IP телефонии и последующее техническое обслуживание гарантирует качественную работу каналов при общении с клиентом. В список работ по организации надёжной связи входят:

  • Настройка АТС и IP станций, последующий контроль работы ПО.
  • Замена неисправного оборудования.
  • Инструктаж для пользователей телефонной сети.
  • Выезд специалиста для ликвидации неполадок.
  • Регулярные профилактические и диагностические осмотры.

Стоимость услуг по настройке телефонии ничтожно мала, по сравнению с рисками потерь разного рода для компании в случае утраты связи.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять